51-19-01 ул. Волгодонская 7, офис 112 (во дворе Главпочтамта)
Обучение
КУРС ЗАВЕРШЕН!!! 26 февраля! Практические рекомендации по организации коррекционной работы с применением средств миофункциональной коррекции.  Основные этапы и особенности работы с родителями и ребёнком.
26.02.2016

Приглашаем на семинар-практикум "Практические рекомендации по организации коррекционной работы с применением средств миофункциональной коррекции. 
Основные этапы и особенности работы с родителями и ребёнком".

Курс проводит: 

Мишанина Марина Геннадьевна

– учитель-логопед высшей категории, стаж 28 лет, закончила Ташкентский государственный педагогический институт Дружбы народов им. Низами факультет дефектологии с квалификацией олигофренопедагог, учитель вспомогательной школы. Основной стаж работы относится к работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. В настоящее время имеет частную практику, работает с детьми и взрослыми с использованием миофункциональных аппаратов компании MRC (Австралия), работает в паре с функциональным стоматологом, тесно сотрудничает с ортодонтом, стоматологом-гнатологом, лор-врачом, остеопатом.

Программа семинара.

Первое отделение (теория).

  1. Целостный взгляд на речевую проблему ребёнка – холистический подход.

  2. Миофункциональная коррекция – перспективное направления в работе логопеда.

  3. Механизм воздействия стандартных устройств миофункциональной коррекции.

  4. Влияние орофациальных дисфункций на формирование артикуляционной базы.

  5. Трейнер-система и вестибулярные пластинки. Возможности применения.

  6. Обучение родителей и мотивация к ранней коррекции.

  7. Возможности сотрудничества логопеда с ортодонтом , ЛОР врачом и остеопатом.

  8. Перспективы применения трейнера «INFANT» в логопедической практике ДОУ.

  9. Алгоритмы взаимодействия специалистов, участвующих в процессе коррекции.

  10. Возможности использования индивидуальных устройств миофункциональной коррекции в работе логопеда в концепции здоровьесберегающих технологий.

  11. Работа по протоколу миофункциональной коррекции MRC (Австралия).



Второе отделение

(практикум для совместной работы в тандеме с ортодонтом).



  1. Роль логопеда в выявлении проблемы дисфункции мягких тканей при осмотре детей в ДОУ, а также на этапах совместной работы с ортодонтом в клинике.

  2. Беседа с родителями с целью мотивации к миофункциональной коррекции.

  3. Обоснование необходимости приобретения трейнера. Преимущества метода.

  4. Сбор анамнеза. Заполнение специальной диагностической карты SMODA.

  5. Рекомендации по индивидуальному планированию занятий со сложными детьми

  6. Дозированное коррекционное воздействии на периоральную мускулатуру у детей с ротовым дыханием и слабой круговой мышцей рта.

  7. Выполнение упражнений с трейнером с демонстрацией DVD –роликов.

  8. Рекомендации по самостоятельной работе ребёнка в период каникул. Методы контроля.

  9. Динамическое наблюдение пациента в процессе миофункциональной коррекции.

  10. Механизм коррекционного воздействия миофункциональных трейнеров.

  11. Варианты оценки результатов работы по окончанию коррекции.

  12. Демонстрация родителям результативности работы на миофункциональном этапе.

  13. Преемственность и взаимная координация в работе с ортодонтом и лор врачом.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 26.02.2016

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10.00-16.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: конференц-зал "ИКРА" (Речпорт)

СТОИМОСТЬ: 2000 р.

*НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. +7 (927) 527 7477,

(8442)38-60-81, 38-00-97

или на e-mail: annamokeeva@yandex.ru